Основатель всемирно известного бренда итальянец Эннио Капаза собирался стать архитектором. Но волей случая, путешествуя по Востоку, оказался в Японии, где нарисованные им эскизы одежды весьма заинтересовали дизайнера Йодзи Ямамото. Так в 1983 году началась их совместная деятельность, значительно повлиявшая на мировоззрение Капаза. Три года спустя Эннио вернулся домой с идеей о создании собственной марки в партнерстве с братом Карло Капаза. Чре...
Основатель всемирно известного бренда итальянец Эннио Капаза собирался стать архитектором. Но волей случая, путешествуя по Востоку, оказался в Японии, где нарисованные им эскизы одежды весьма заинтересовали дизайнера Йодзи Ямамото. Так в 1983 году началась их совместная деятельность, значительно повлиявшая на мировоззрение Капаза. Три года спустя Эннио вернулся домой с идеей о создании собственной марки в партнерстве с братом Карло Капаза. Чрезвычайно высокий уровень мастерства, великолепного качества ткани и ручная работа – таким мир увидел линию Costume National Luxe. Минимализм, строгость черты и одновременно чувственность моделей в стиле luxury привлекли к Модному дому целую плеяду звезд. Изделия от Costume National всегда спешат купить Киану Ривз, Джон Бон Джови, Кейт Бланшетт, Мик Джаггер, Том Круз, Скарлетт Йохансон, Брэд Питт. Несмотря на изрядную долю авангардности, все модели бренда более чем носибельны. Они обладают какой-то неуловимой притягательностью и шармом. Работы дизайнера Эньо Капаза легко узнаваемы благодаря изящному тонкому крою и склонностью к насыщенно-темным оттенкам. Фаворитом практически всех коллекций является угольно-черный тон. Среди них яркими вспышками мелькают интенсивный алый и цвет электрик. В последних показах женская одежда была представлена также в благородно-серых и снежно-белых цветах, что добавило фасонам нотку некого аристократизма и утонченности. Любое платье от Costume National, несмотря на лаконичный стиль, подчеркивает женственность и грацию. Изюминка бренда – правильные пропорции, креативная геометрия в расцветках и трапециевидный силуэт, благодаря которому делается дополнительный акцент на талии. Начиная с 2003 года марка неоднократно награждалась самыми разными премиями, рангами и статусами. В 2009-м высокого звания «Chi é Chi Award» удостоилась брендовая сумка «Solar Bag», способная накапливать солнечную энергию – как безупречный экологический продукт модной индустрии.
Извините, все товары категории проданы
Все товары Costume National