• Prada
  • Prada

    История культовой марки начиналась очень скромно: бутик Fratelli Prada («Братья Прада»), открытый в 1913-м году, специализировался исключительно на изготовлении сумок и дорожных чемоданов. Благодаря использованию очень дорогой моржовой кожи, редких пород дерева, полудрагоценных камней и черепаховых панцирей, изделия братьев-итальянцев Марио и Мартино пользовались большим успехом у состоятельных клиентов. В 70-х, когда спрос на пред...

    История культовой марки начиналась очень скромно: бутик Fratelli Prada («Братья Прада»), открытый в 1913-м году, специализировался исключительно на изготовлении сумок и дорожных чемоданов. Благодаря использованию очень дорогой моржовой кожи, редких пород дерева, полудрагоценных камней и черепаховых панцирей, изделия братьев-итальянцев Марио и Мартино пользовались большим успехом у состоятельных клиентов. В 70-х, когда спрос на предметы роскоши сильно упал, компания внезапно оказалась на грани банкротства. К счастью, к тому времени предприятие возглавила Миучча Прада – внучка Марио. Она в корне изменила фирменный стиль марки, выпустив совершенно новую коллекцию сумок – по-прежнему элегантную, но гораздо более практичную, чем раньше. Миучча сделала ставку на современные технологии и новые материалы, отказавшись от излишне тяжелого декора. И не прогадала: продажи постоянно росли, а империя Prada сохранила позиции эксклюзивной марки. В 1989-м, не имея дизайнерского образования и опираясь только на свой врожденный вкус и талант, Миучча решилась на смелый шаг и выпустила свою первую коллекцию pret-a-porte, в которую вошла великолепная женская одежда, поразившая критиков аристократичностью и сдержанным изыском. Чистотой линий и монохромностью цвета она резко отличалась от привычных тенденций того времени, когда бал правили неприкрытая сексуальность и раскрепощенность форм. Модный дом нашел свою особую нишу – клиентами бренда стали обеспеченные персоны, предпочитавшие лаконичный шик. Новая волна успеха пришла к Prada после рождения дочернего бренда Miu Miu, представляющего качественную и доступную одежду для молодого поколения. Комфортные, броские и стильные фасоны сделали марку мега-популярной в молодежной среде. В дальнейшем компания только набирала обороты: была запущена линия мужской одежды, обуви и аксессуаров, линия одежды в стиле sport-casual, одежда с этническими мотивами, коллекция дорожных сумок и оригинальных сумок-шоперов. В корпорацию Prada влились такие компании, как Jil Sander, Azzedine Alaia, Car Shoe, Church`s. В 2006-м на большие экраны вышел знаменитый «Дьявол носит Prada». После его громкой премьеры и оглушительно успешного проката во всем мире не осталось женщины, которая бы не знала о такой марке, как Prada. А к 2011 году бренд и вовсе побил все рекорды популярности: около восьмидесяти глянцевых журналов одновременно разместили на своих страницах красочные фото с новой летней коллекцией модного дома.

Извините, все товары категории проданы sorry icon

Продано

Кеды Prada
Prada
Белые текстильные хайтопы с кошельком на щиколотке

35 909 грн 14 369 грн

Акции сегодня

Loading...