Off-White предлагает нам изделия, определяющие эпоху, которые пользуются спросом и по сей день - индустриальные ремни, деконструированные кроссовки и суперироничные аксессуары, и это лишь некоторые из них.
Когда студенты-модельеры будут изучать стиль 2010-2020-х годов через 50 лет, Off-White, несомненно, будет иметь первостепенное значение для их исследований. Лейбл сыграл ключевую роль в стирании границ между атлетизмом и роскошью – событие, которое навсегда изменило ландшафт моды. Попутно Off-White предлагает нам изделия, определяющие эпоху, которые пользуются спросом и по сей день - индустриальные ремни, деконструированные кроссовки и суперироничные аксессуары, и это лишь некоторые из них.
Чтобы отметить тот импульс, который Вирджил Абло и его команда смогли создать за последние несколько лет, мы воспользуемся моментом, чтобы поразмышлять о путешествии дизайнера в моду, о коллекциях и коллобарациях бренда. По сути, вы можете считать это нашей одой Off-White.
Важно! Купить товары Off-White в Украине вы можете онлайн в бутике премиальных брендов ONE CLUB. Самые популярные товары для мужчин - футболки Off-white , а женщины предпочитают Sport Fashion товары бренда - худи и спортивные костюмы Off-white
Чтобы в полной мере оценить гениальность Off-White, нужно быть хорошо знакомым с основателем Вирджилом Аблохом – итак, давайте вернемся к началу. В 1980 году Аблох родился в Рокфорде, штат Иллинойс, в семье ганских родителей, и с юных лет обучался шитью у своей матери-швеи. Его детский опыт в сочетании с врожденной страстью к дизайну определили его путь по системе образования: он получил степень в области гражданского строительства в Иллинойском технологическом институте и степень магистра архитектуры в Иллинойском технологическом институте. Во время учебы в последнем Абло придерживался принципов дизайна 20-го века.
В середине 00-х годов Абло устроился на работу в чикагский магазин трафаретной печати Custom Kings, куда время от времени наведывался дизайнер Дон Си. После первой встречи с Аблохом Дон поручил ему создать несколько работ для своих клиентов; и через Дона Си дизайнер был представлен Канье Уэсту, который сразу же нанял его в качестве своего творческого помощника. С тех пор Вирджил считался одним из основных членов команды Йе. Они вместе стажировались в штаб-квартире Fendi, расположенной в Пзу. Позже Уэст назначил Аблоха своим креативным директором.
Два года спустя Абло, которого теперь обожают представители индустрии моды и музыки, запустил свой первый лейбл и бутик Pyrex Vision. Бренд сосредоточился на идее взять обычное и превратить его в роскошную уличную одежду; спорно, что дизайнер буквально купил одежду прошлых коллекций у таких брендов, как Ralph Lauren и Champion, напечатал на них свой молодежный бренд Pyrex и продал их за сотни долларов. Некоторые назвали лейбл мошенничеством, в то время как другие похвалили высокодоходную, но разрушительную стратегию.
После года успеха Abloh закрыл концептуальное предприятие и сосредоточился на запуске своего нового Миланского лейбла Off-White.
Коллекция осень-зима 2021 под названием Laboratory of Fun вдохновлена концепцией Fun Palace английского архитектора Седрика Прайса, в основе которой лежит идея уличного университета.
Отказавшись от кричащей графики и сосредоточившись на обтекаемых силуэтах, Abloh намекает на новую эпоху для Off-White – ту, которая полностью отражает архитектурный опыт дизайнера. Соответственно, осенне-зимняя коллекция отличается цветовой палитрой середины века, строгими костюмами и верхней одеждой, отделениями в тон, динамичными платьями, трикотажем в стиле blueprint и эксцентричными аксессуарами.
Off-White x Nike - это продолжающееся сотрудничество между двумя брендами, которое началось в 2017 году. Первоначально проект получил название The Ten и включал в себя деконструкцию, а затем реновацию 10 культовых кроссовок брендов Nike и Jordan, включая Air Force 1, Air Jordan 1 и Air Max 97. Этот проект оказался настолько популярным, что перерос в постоянное сотрудничество брендов.
В последнее время сотрудничество было сосредоточено на классических Air Jordan (например, Off-White x Nike Air Jordan 4 Sail), популярных кроссовках Nike (например, Off-White x Nike Air Zoom и Pink Glow) и молодежных кроссовках Nike (например, Off-White x Nike Rubber Dunk University Blue, University Gold и Green Strike).
В июле 2021 года Off-White наконец-то прекратили свое долгожданное сотрудничество с нью-йоркским художником-граффити КАТСУ. Известный своими скандальными заявлениями , КАТСУ представляет современных уличных художников, практикующих классические техники граффити.
Коллекция OFFKAT нацелена на то, чтобы превратить портфолио KATSU в линию повседневных вещей, используя экспериментальное воображение художника и опытный взгляд на дизайн.
Off-White празднует самостоятельно выпущенный альбом Theophilus London 2020 года Bebey с капсульной коллекцией, в которой эстетика люксового лейбла сочетается с эстетикой американского рэпера, бросающего вызов жанру. Линия отмечает дружбу между двумя креативщиками и их общую признательность за музыку и дизайн.
Каждая вещь из капсульной коллекции имеет индивидуальную этикетку, украшенную подписью Theophilus London и произведениями искусства Bebey в той или иной форме. Одна пара джинсов украшена словом Bebey, написанным золотом, вдохновленным ожерельем на обложке альбома; черная футболка включает изображение женщины на обложке альбома в классический круглый белоснежный логотип.
Творчество не имеет границ и времени. Любители бренда Off-White ждут новые коллекции и новые идеи для самореализации.