1. Определение терминов и сторон.
ONE CLUB – сайт oneclub.ua, который является торговой площадкой и осуществляет дистанционную продажу Товаров Продавца/Продавцов, а также оказывает другие сопутствующие услуги.
Участник клуба (клиент, пользователь) – физическое дееспособное лицо достигшее 18 летнего возраста. Участником клуба считаются все зарегистрированные пользователи, которые получают информационные рассылки, могут осуществлять покупки через сайт oneclub.ua и пользоваться другими услугами и привилегиями клуба.
Продавец/Продавцы – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий продажу товара в розницу, используя торговую площадку ONE CLUB, который является собственником или иным управомоченным лицом.
Товар – материальные ценности, которые выставляются на сайте ONE CLUB (oneclub.ua) с указанием названия, Цены, описанием и периодом времени (время проведения Акции), в который можно осуществить Заказ.
Акция – мероприятие, которое проводится Продавцом/Продавцами, направленное на реализацию товаров по сниженным ценам. Предложение покупки и его Цена действуют ограниченное время, которое указывается на сайте ONE CLUB (oneclub.ua), которым имеют право воспользоваться только Участники клуба.
Цена – указанная стоимость товара на сайте ONE CLUB (oneclub.ua), которая действует ограниченный период времени. Цена указывается в гривнах и включает в себя все налоги и сборы, установленные законодательством Украины. Доставка товара не включается в его стоимость.
Заказ – запрос Участника клуба на покупку и доставку выбранного товара на сайте ONE CLUB (oneclub.ua). Оформляется путем заполнения формы заказа на сайте (oneclub.ua) или по телефону. Содержит: наименование товара, его количество, выбранный способ доставки, адрес доставки, контактный номер для подтверждения заказа, фамилию и имя покупателя.
Подтверждение заказа – звонок Участнику клуба по указанному в заказе номеру телефона для подтверждения наличия товара и возможности его передачи, подтверждения намерений Участника клуба приобрести выбранный им товар, подтверждения адреса доставки и другой необходимой информации для реализации заказа. Заказ считается подтвержденным сторонами после того как Участнику клуба приходит SMS сообщение с номером Заказа и/или электронное письмо с номером заказа, выбранным товаром, способом доставки и суммой к оплате.
2.1. Согласно данному Договору ONE CLUB обязуется передать в собственность Участнику клуба Товар, заказ которого был оформлен на сайте oneclub.ua и предоставить заказчику сопутствующие передаче товара услуги, а Участник клуба обязуется принять и оплатить Товар согласно условиям данного Договора.
2.2. Осуществляя заказ на сайте ONE CLUB (oneclub.ua), Участник клуба соглашается со всеми условиями данного Договора.
2.3. В части продажи товара отношения между Участником клуба и ONE CLUB регулируются законодательством Украины, в частности, Законом Украины "О защите прав потребителей", Правилами продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений.
2.4. ONE CLUB гарантирует, что Товар не передан в залог, не находится в споре, под арестом и на него не распространяются права третьих лиц.
2.5. Продавец/Продавцы в лице ONE CLUB имеют все необходимые разрешения на осуществление деятельности, связанной с исполнением Договора, и реализацией Товара без каких-либо ограничений, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, и несут ответственность в случае нарушения прав Участника клуба.
3.1. Пользователь акцептом настоящей Офферты дает согласие на обработку и защиту своих персональных данных, в объеме, порядке, в соответствии с целью и целями обработки согласно Положению об обработке персональных данных.
4. Оплата товара.
4.1. Стоимость товара оплачивается в национальной валюте Украины – гривне. Цена на товар указанная на сайте является окончательной, включает в себя все налоги и сборы, информационные услуги, упаковку товара. Цена является актуальной ограниченное время – период акции.
4.2. Участник клуба может осуществить оплату заказанного товара следующими способами:
4.3. В случае, если Заказ аннулирован Клиентом или отклонен ONE CLUB, оплаченная стоимость Товара подлежит возврату.
4.4. В случае, если Клиент клуба выполняет заказы и выкупает их в количестве менее 25% от заказанного количества товаров, Клуб оставляет за собой право в последующие Заказы выполнять только по полной или частичной предоплате Заказа.
4.5. На сайте oneclub.ua представлены Товары Продавцов, заказ на которые может быть выполнен только по полной предоплате стоимости Товара. Информация о необходимости внесения предоплаты указана на странице Товара.
Участник клуба может выбрать любой удобный для него способ передачи товара из перечисленных на сайте.
6.1. Участник клуба имеет право аннулировать Заказ в личном кабинете на сайте oneclub.ua до момента фактической отправки Товара или уведомить ONE CLUB об аннулировании Заказа по телефону +38 044 492 78 28, сообщив номер заказа.
6.2. Участник клуба имеет право отказаться от приема Заказа в момент его фактической передачи, но оплатить доставку, если Товар соответствует указанному наименованию в Заказе, не имеет брака и доставлен в надлежащем виде.
6.3. Участник клуба имеет право отказаться от приема Заказа в момент его фактической передачи, если Товар не соответствует указанному в Заказе, имеет брак или доставлен в ненадлежащем виде и не оплачивать доставку.
6.4. ONE CLUB имеет право аннулировать Заказ на любой стадии его исполнения, но с обязательным уведомлением заказчика по телефону или электронной почте.
7.1. ONE CLUB гарантирует, что все товары, представленные на сайте, являются оригиналами указанных брендов.
7.2. При условии целевого использования Товара, хранения в надлежащих условиях, соблюдения правил эксплуатации и ухода за Товаром, ONE CLUB гарантирует высокое качество Товара на протяжении срока гарантии. Гарантийный срок устанавливается по категориям Товара согласно законодательству Украины.
7.3. Срок гарантии исчисляется с момента передачи Товара заказчику, который указывается в соответствующем документе, а если момент передачи сезонного Товара клиенту не совпадает с началом сезона для такого товара — с начала соответствующего сезона.
8.1. Возврат и обмен приобретенных Участником клуба Товаров надлежащего качества производится согласно Закону Украины "Про защиту прав потребителей".
8.2. При возврате Товара заказчик обязан иметь следующие документы:
Возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, упаковку со штрих кодом, не иметь следов использования и ношения и т. д.).
8.3. В случае не предоставления одного из указанных в п. 8.2. документов, ONE CLUB оставляет за собой право не принимать Товар и не выполнять требование Участника клуба, связанные с возвратом Товара.
8.4. При возврате Товара надлежащего качества сумма оплаты за доставку не возвращается. Затраты на доставку Товара обратно в ONE CLUB несет Заказчик, который возвращает Товар.
9.1. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении гарантийного срока в установленном законодательством порядке, если другое не будет установлено производителем, Продавцом или ONE CLUB.
9.2. В случае выявления недостатков товара Участник клуба имеет право требовать:
9.3. В случае выявления существенных недостатков в течение гарантийного срока, которые возникли по вине производителя Товара или из-за фальсификации Товара, подтвержденных, при необходимости, выводом экспертизы, Участник клуба, в надлежащем порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право, на свое усмотрение, требовать от ONE CLUB:
9.4. При возврате Товара ненадлежащего качества Участник клуба обязан иметь следующие документы:
ONE CLUB оставляет за собой право не принимать Товар, полученный от Участника клуба, без предоставления вышеуказанных документов.
9.5. Требования Участника клуба не подлежат удовлетворению, если ONE CLUB докажет, что дефекты Товара возникли вследствие нарушения Участником клуба правил эксплуатации Товара или условий его хранения.
9.6. Претензия Участника клуба будет рассмотрена на протяжении 2 рабочих дней с момента ее получения.
9.7. Деньги за товар ненадлежащего качества возвращаются в течение 15-ти дней с момента получения Товара и заполненного заявления на возврат. Деньги могут быть возвращены клиенту несколькими способами:
10.1. Стороны данного Договора несут ответственность за его невыполнение или ненадлежащее выполнение согласно действующему законодательству Украины.
10.2. Все споры, возникающие из условий данного Договора, разрешаются путем ведения переговоров. В случае если Стороны не достигли соглашения по спорным моментам, относительно данного Договора, такой спор передается на рассмотрение суда в соответствии с законодательством Украины о защите прав потребителей.
10.3. Данный договор является публичной офертой. Отсутствие подписанного между сторонами экземпляра Договора на бумажном носителе с проставлением подписей обеих сторон, в случае проведения по нему фактической оплаты, не является основанием считать настоящий Договор не заключенным. Информационные разделы Оплата, Возврат, Доставка на сайте ONE CLUB считаются дополнениями к настоящему Договору. Оформление Заказа в соответствии с условиями договора считается акцептом Участника клуба и исполнением условий договора.
10.4. ONE CLUB оставляет за собой право вносить изменения в настоящий договор и в информационные разделы на сайте, в одностороннем порядке.
Форс-мажорными обстоятельствами считаются чрезвычайные обстоятельства, которые являются непреодолимыми для сторон договора и они не могут выполнить свои обязательства по договору. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, лесные пожары и др.), войны, правительственные запреты. Форс-мажорные обстоятельства освобождают стороны договора от материальной ответственности за несоблюдение договорных обязательств при условии, что стороны немедленно сообщат о наступлении чрезвычайных обстоятельств и возобновлении выполнения условий договора при прекращении их действия.
12. Хранение и удаление информации на ONE CLUB
Мы храним собранные данные в течение некоторого времени . Длительность хранения зависит от типа информации,
Ви можете удалить свою информацию следующими способами:
(1) в разделе "Мой кабинет"
(2) Обратившись в службу поддержки по email, Viber или Telegram (после подтверждения вашей личности, запрос будет выполнен)
Если Вы удаляете какие-либо данные, мы действуем в соответствии со специальными правилами. В результате Ваши данные полностью исчезают с наших серверов или сохраняются там лишь в обезличенной форме. Мы делаем все необходимое, чтобы личные данные пользователей в наших сервисах не были удалены случайно или в результате противоправных действий. Поэтому информация может исчезнуть из наших активных сервисов и систем резервного копирования не сразу после того, как Вы удалите ее.