• Ambra
  • Ambra

    Происхождение бренда Ambra (Амбра) уходит своими корнями в начало 60-х годов 20 века. Джузеппе и Маргерита Топпино начали свое путешествие, которое длится вот уже более полувека, работая с самыми значимыми компаниями в этом секторе. Несомненно, Ambra – это один из немногих итальянских брендов, которому за рубежом удается бороться за пальму первенства с бельем от французских мастеров, не уступая не только в дизайне, материалах и образах,...

    Происхождение бренда Ambra (Амбра) уходит своими корнями в начало 60-х годов 20 века. Джузеппе и Маргерита Топпино начали свое путешествие, которое длится вот уже более полувека, работая с самыми значимыми компаниями в этом секторе. Несомненно, Ambra – это один из немногих итальянских брендов, которому за рубежом удается бороться за пальму первенства с бельем от французских мастеров, не уступая не только в дизайне, материалах и образах, но и в носкости. На протяжении тысячелетий Ambra стремится сохранить веру в себя с самого начала, не поддаваясь магии сирен. Иименно поэтому, по каждому отдельному изделию, день за днем, с того самого момента, когда сырье поступает на склады, и до тех пор, пока готовое бельё не покинет их, на предприятии ведётся работа, от самой простой до самой сложной, создавая настоящий подлинный Made in Italy, который никогда не обманет ожиданий любого, кто выбирает изделия Ambra. Купить товары бренда Ambra, можно в Украине, в интернет-магазине.

    Страна происхождния: Италия (IT)

Размер
Цвет
Цена
От грн
До грн

Ambra: Каталог бренда

promo icon Подвеска Ambra
promo icon Подвеска Ambra
promo icon Подвеска Ambra
promo icon Подвеска Ambra
promo icon Подвеска Ambra
promo icon Трусики Ambra
promo icon Женское боди Ambra
promo icon Бюстгальтер Ambra
promo icon Бюстгальтер Ambra
promo icon Бюстгальтер Ambra
promo icon Бюстгальтер Ambra
promo icon Бюстгальтер Ambra
promo icon Трусики Ambra
promo icon Бюстгальтер Ambra
promo icon Бюстгальтер Ambra
promo icon Женское боди Ambra
promo icon Трусики Ambra
promo icon Трусики Ambra
Loading...
.