За несколько десятков лет существования этот бренд успел стать легендой. Когда-то странное название «Дизель» и логотип в виде индейца с ирокезом на голове вызывали удивление и любопытство. Теперь эти атрибуты стали синонимами стиля и вкуса. Более чем 600 магазинов с продукцией по всему миру, множество линий по производству одежды и обуви, парфюмерии и модных аксессуаров, коллекции изделий для дома и спорта – продажи компании...
За несколько десятков лет существования этот бренд успел стать легендой. Когда-то странное название «Дизель» и логотип в виде индейца с ирокезом на голове вызывали удивление и любопытство. Теперь эти атрибуты стали синонимами стиля и вкуса. Более чем 600 магазинов с продукцией по всему миру, множество линий по производству одежды и обуви, парфюмерии и модных аксессуаров, коллекции изделий для дома и спорта – продажи компании составляют свыше полутора млрд. евро в год. Основатель бренда и его идейный вдохновитель – Ренцо Россо – был с юношества влюблен в джинсовую ткань. Свои первые модельные джинсы он сшил на старенькой швейной машинке в возрасте 15-ти лет. Увлечение моделированием одежды определило всю его жизнь: изучение текстиля в институте Маркони, работа в крупнейшей итальянской корпорации по разработке брендовой одежды и, наконец, создание собственной марки – этот путь был длиной в целое десятилетие. В 1979-м вышла дебютная коллекция мужских джинсов с логотипом Diesel. Небрежные потертости и несвойственная джинсовому полотну мягкость привлекли к Ренцо его первых клиентов. Креативный дизайнер добивался уникального внешнего вида для каждой пары брюк – их терли об бетонные плиты и стирали в специальных барабанах вместе с булыжниками. Контрастные прошивки и многочисленные карманы, брутальные ремни и заклепки, необычные фасоны и оттенки – оригинальные джинсы стали визитной карточкой Diesel . Уже через два года марка стала мега-популярной в Европе и взяла уверенный курс на Америку. Успех был молниеносным: благодаря радикальной рекламной компании явно провокационного характера, об итальянском бренде узнали миллионы. Некоторые ролики носили откровенно аморальный характер и были запрещены к показу, а за брендом Diesel прочно закрепился статус непредсказуемой и скандальной марки. Чтобы купить обновки, выходящие ограниченным тиражом, потребители выстраивали длинные очереди перед магазинами с вывесками Diesel Denim. Развитие компании не прекращается и по сей день: под логотипом Diesel выпускается стильная детская одежда с броскими принтами, часы, очки, сумки, ювелирные украшения и много интересных вещей, разработанных специально для линии Home Collection.
Страна происхождния: Италия (IT)