На протяжении вот уже 20-ти лет известный французский бренд Maison Martin Margiela окутан скудными фактами и пышными домыслами. Его основатель – бельгиец Мартин Маржела – никогда не показывался на публике и даже не ставил свое имя на лейблах произведенной одежды, сохраняя полное инкогнито. Первый показ, состоявшийся в 1988-м, для всех стал шоком и открытием одновременно. Общественность была явно не готова увидеть эпатажный деконстр...
На протяжении вот уже 20-ти лет известный французский бренд Maison Martin Margiela окутан скудными фактами и пышными домыслами. Его основатель – бельгиец Мартин Маржела – никогда не показывался на публике и даже не ставил свое имя на лейблах произведенной одежды, сохраняя полное инкогнито. Первый показ, состоявшийся в 1988-м, для всех стал шоком и открытием одновременно. Общественность была явно не готова увидеть эпатажный деконструктивизм в чистом виде. Нарочито косые швы и неровные, словно надорванные подолы, растянутый трикотаж и вечерние платья, собранные из кусочков кожи, некогда бывшей мясницким фартуком… Торжественность, присущую модным показам, Мартин заменил на обыденность привокзального кафе. Антуражем служили вещи, найденные на блошином рынке и выкрашенные в белый цвет. Жилеты из игральных карт и осколков фарфора, маленькое черное платье, сшитое из узких мужских галстуков, джемпер, составленный из носков, прозрачная обувь, сумочка из мотоциклетного шлема – лишь малая часть того, что вошло в историю моды, как гротескный авангард. Фирменным отличием бренда стали сами модели, демонстрирующие странные наряды. Чтобы не отвлекать зрителей от созерцания сложных, порой многослойных фасонов, лица тщательно скрывались за огромными очками, париками и масками из капрона. В 1997- м линия, получившая своеобразный код ММ6, сделалась базовой для женщин, хотя большинство фасонов по-прежнему исполнялись в стиле унисекс. Несмотря на явную неоднородность восприятия, бренд имел большой успех в среде новаторов и людей искусства. Купить изделия наиболее обсуждаемого модного дома стремились богатые и знаменитые из мира звезд. Яркое тому подтверждение – Леди Гага в откровенном платье, полностью выполненном из волос. Постепенно марка стала выпускать несколько ведущих линий: мужской одежды, женской обуви, предметов интерьера, аксессуаров, духов и ювелирных украшений. Практически вся женская одежда бренда выполнялась исключительно вручную и имела статус luxury. В 2009-м мир моды был сражен внезапным известием: Мартин Маржела покинул компанию без каких-либо комментариев. Работу над коллекциями продолжила команда из молодых и перспективных дизайнеров, целиком поддержавших концепцию бренда. А в 2014-м креативным директором модного дома неожиданно стал скандально известный Джон Гальяно, только повысивший градус уникальности претензионной марки. Чтобы выделиться из толпы надо лишь набраться смелости примерить на себя экстремально неоднозначные наряды от MM6.
Извините, все товары категории проданы